Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 23 мая 2014 г.

Кошачья забастовка

Позавчера перевёз домой кошку. Если вы думаете, что она тут же начала думать, как выгнать из дома мышей, то сильно ошибаетесь. Выпив после дороги с пол-литра воды, она тут же смоталась на улицу, и приходила только один раз, поесть, после чего опять смоталась, не обращая никакого внимания на мои призывы исполнить свой кошачий долг, и угрозы вообще перестать её кормить. В общем, когда вернётся не известно.
Мыши, меж тем, начали проявлять некоторую стеснительность. По дому уже не прохаживаются, а лениво пробегают. Если есть возможность, прячутся, но как-то неумело, примерно как дети до трёх лет: если голову сунул под одеяло и ничего не видишь, значит тебя здесь нет. Так же и мыши: спрячут голову за ножку стола, и считают, что всего остального не видно. Одна, наиболее умная мышь, пряталась от меня за миской с собачьей едой. Раз в минуту она высовывала голову и, увидев, что я всё ещё на неё смотрю, медленно опускалась обратно. Через пять минут таких гляделок пришлось позвать собаку, чтобы хоть она объяснила этой дурилке, как она не права.
В общем, скучать не приходится. А кошке придётся делать внушение и запирать её в каком-нибудь интересном месте до ночи, чтобы не сбежала.

вторник, 13 мая 2014 г.

Такие разные животные…

С недавних пор я везде вижу мышей: под столами и отопительным котлом, на трубах отопления и под диваном, посреди комнаты и среди сумок. Словом, везде, особенно в тёмное время суток. Иногда они неторопливо проходят мимо меня, иногда я вижу только кончик хвоста. И, главное, это не какие-то там мелкие серые крошечные мышки, а солидные такие толстые твари с весьма симпатичными блестящими шкурками. А один раз видел мышь с ушами, которым позавидовал бы Микки Маус.
       Но если вы решили, что у меня белочка, то вы сильно ошиблись. Просто за то время, что нас не было в доме, его обжили мыши, которые за зиму так обнаглели, что вообще никого не боятся. Мои увещевания о том, что мыши должны вести себя скромнее, на них никакого впечатления пока не производят. Ну что ж, значит им это более доходчиво объяснит наша одноглазая хромая кошка. Её переезд случится или в эти выходные, или в следующие. Так что ждём переезда кошки. 

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Болявое

В связи с болезнью обоих перцев, возвращение домой откладывается до их полного выздоровления. Печалюсь.

пятница, 18 апреля 2014 г.

Нынешней политической ситуации посвящается

Как-то в последнее время полюбил этих ребят. Вроде ничего совсем уж оригинального не играют, но зато решения по исполнению и антуражу более чем очень.



Загадка кексов

Недавно купили кексницу. К ней – три набора для выпечки кексов (только воды добавить, размешать, и начинай печь) и несколько кило разнообразной муки. Ну, на радостях Маша со старшеньким тут же одну пачку раздраконила и давай кексы печь. Получилось восемь прекрасных кексов. А на следующий день у Маши начался двухдневный творческий семинар. Ну, уехала и уехала, мы тут втроём как-нибудь два дня протянем. Утром, ещё толком не проснувшись, старший говорит: пап, давай кексики сделаем. А чего бы, отвечаю, не сделать? Аль мы не справимся? Зря что ли у меня, помимо прочего, среднее специальное образование? В общем, достаём коробушку, высыпаем содержимое, заливаем, размешиваем. Начинаем закладывать в кексницу… Хм… Теста не хватает, причём не хватает прилично, кекса так на два. Смотрю упаковки (вчерашнюю и сегодняшнюю), везде масса продукта одинаковая, количество воды для заливки то же. Ну, ладно, печём, что есть, два кекса оставляем маме, остальное съедаем сами. На следующее утро та же история: «пап, давай кексики сделаем», - «Давай». Бац-бац, тесто готово. Хрясь! Не хватает уже так много, что вместо кексиков приходится печь печенья. Снова сравниваю коробки. Везде одно и то же написано. Изумляюсь.
Вечером приезжает Маша. Рассказываю ей эту удивительную историю. У неё, что характерно, даже тени сомнения не было.
- Дети! А что тесто для кексиков вкусное было?
- Да, мамочка! – орут эти обормоты хором.

четверг, 1 августа 2013 г.

Эпохальное

В этот день, 20 лет назад, 1 августа 1993 года в гости к своему брату Вернону приехала погостить на две недели его сестра Мардж с собачкой. По всем телеканалам и радиостанциям уже вовсю сообщали о побеге из тюрьмы опасного преступника. Через две недели Мардж доведёт до истерики племянника жены Вернона и тот [племянник] превратит её [Мардж] в живой воздушный шар. Племянник тут же сбежит из дому вместе с вещами. И начнётся история о Гарри Поттере и узнике Азкабана.
Как давно это было...

пятница, 26 июля 2013 г.

Обливион

Нечто среднее между "Матрицей" и "Четвёртым июля". Ну, и идея с клонами, навеянная, видимо "Богом - Имератором Дюны". В паре мест вообще цитаты из "Матрицы". Не то, чтобы я против цитат в кино, но фильм и так не ахти. Графика, конечно впечатляет, но не более. Игра актёров не понравилась, Том Круз традиционен: играет не убедительно. То есть, руками-ногами машет исправно, но ничего более. Похоже, все его мастерские роли остались в прошлом. В общем, смотреть, по-моему, не на что.

среда, 17 июля 2013 г.

Битва в ночи

Трое суток кошка отсутствовала. Где шлялась - не знаю, она мне не докладывает. За эти три дня в доме начало твориться чёрт те что: мыши настолько обнаглели, что начали бегать по дому прям средь бела дня, на глазах у изумлённой общественности. По ночам они вообще распоясывались: деловито позванивали посудой на кухне, неторопясь прохаживались по второму этаху, лениво входили-уходили через дырку в полу ванной. Собака наша мышей не ловит: она считает, что это не её работа, она у нас профи в основном по непрошеным гостям и прочей крупной живности. Ну вот, время идёт, кошки нет, мыши бегают, я сатанею и готовлюсь придушить гулёну сразу после её возвращения.
Наконец, однажды утром зверюга пришла. Я усилием воли себя сдержал, сразу душить не стал, решил дать шанс, так сказать, реабилитироваться. Мы всей семьёй следили, чтобы она к вечеру из дома не убежала, все окна позакрывали, от двери отгоняли. Кошка от такого обращения прифигела и присмирела. Наверное весь день пыталась понять в чём провинилась.
Вечером в дом вновь пришли мыши. Кошка притихла, насторожилась. Мы пошли спать... Лично я в ту ночь спал плохо, потому что разделавшись с мышами наверху, кошка пришла на кухню и устроила там настоящее побоище. Полночи она и мыши гремели посудой, разбили вдребезги стакан, опрокинули кастрюлю, чем-то шмякали с шлёпали, мяукали и пищали. В общем битва была оживлённой. Утром му брали разбитый стакан, подняли кастрюлю, пошли искать другие следы битвы, но нашли лишь полтора мышиных трупика. Остальные или разбежались, или сгинули в кошачьем желудке.
Пока в доме по ночам тихо.

пятница, 12 июля 2013 г.

Релическое

У нас тут уже два месяца нет ночи. Не так, конечно, как в Карелии, когда солнце слегка приспускается за горизонт, но и не так, как в Москве, когда тьма-тьмущая. Тут у нас такие густые сумерки, когда в доме свет зажигаешь, а на улице видимость метров 50-70. Очень непривычно, но очень интересно. Если бы я не знал какая тьма тут бывает зимой, решил бы, что здесь так всегда. В общем, второй месяц хожу, удивляюсь. Главное, совершенно не помню, чтобы так было в прошлом году. Хотя тогда был занят совсем другими делами, скорее всего, просто внимания не обратил.

среда, 3 июля 2013 г.

Температурное...

После того, как весь день в тени было +37 вечернее падение температуры до +23 кажется настоящим благом. Что-то подобное пришлось испытать несколько раз лет 25 назад на Дальнем Востоке, когда с мороза в -45 заходишь  палатку, где -20 и на несколько секунд испытываешь полное блаженство от того, что тебе тепло. Всё, как гртися, познаётся в сравнении.

вторник, 2 апреля 2013 г.

Два кота в одном доме

В последние 3-4 дня хитом просмотра у нас был новый "Кот в сапогах" , который с Бандеросом. Дети в восторге, хотя младший периодически боится некоторых сцен, но так как рядом неустрашимый старший брат, то всё не так страшно. Зато теперь по дому бегают два кота в сапогах. Сапоги почти настоящие, пояса тоже имеются, в качестве шпаг - столовые ножи из детских наборов (хотя у каждого есть по мечу, но мечи, заявил старший, слишком большие). Шляпы, правда, отсутствуют, но по такой погоде они не очень-то и нужны.

воскресенье, 24 марта 2013 г.

52 февраля


Информагентсва и блоги сообщают, что Киев завалило снегом ещё вчера. У нас уже три часа метёт слабая метель, старательно засыпая всё, что я тут расчищал в течение последних пяти дней. Учитывая, что Москва находится между моим домом  и Киевом, осмелюсь предположить, что там тоже уже метёт.   Всем сочувствую и призываю отказаться от пользования автомобилями - на метро получится быстрее.
Суровый Гидромет, в лице gismeteo, обещает, что метель будет длиться дня 3-4 без перерыва.

четверг, 21 марта 2013 г.

Температурное

Гисметео заявляет, что в это время года температура ночью не может опуститься ниже -17. Кошка с ним не соглашается и коварно каждый вечер закрывает нос лапой, в результате чего температура по ночам падает до -27-30. А не падать она не может - всё-таки народная примета, надо оправдывать. Всё зло - от кошек...

***

Вчера в метро видел четверых человек, читающих Ремарка. Трое читали "На Западном фронте без перемен", один - "Три товарища".

четверг, 7 марта 2013 г.

Мартовское

По-моему, миф о том, что март - это весенний месяц, обусловлен двумя факторами: дикой усталостью от длинной зимы, и путаницей между старым и новым календарями (по старому стилю сейчас ещё февраль).

Температурное

Наверху в доме три термометра, чтобы микроклимат типа контролировать. Один из них сейчас показывает 13 градусов, другой - 16, третий - 19. И которому из них верить?

Про мышь...

Сломалась тут у меня мышь компьютерная. А тачпадом я пользоваться не люблю, так что пришлось покупать новую. Проблема лишь в том, что в нашем захолустье нормальных мышей не нашлось, только беспроводные. Пришлось, разумеется, покупать беспроводную. Теперь вот проблема: за  последнюю неделю несколько раз её забывал в разных местах, она же к ноуту не привязана... Теперь боюсь потерять. Никто не знает, есть ли у таких мышей что-то вроде системы поиска? Бибикалка там какая, или ещё что? А то точно потеряю, я могу.

пятница, 1 февраля 2013 г.

История отношения к детям

Предлагаю вам краткий обзор истории отношения взрослых к детям. особо впечатлительным, рафинированным, и тем, кто свято верит в мудрость предков заглядывать под кат не советую. Остальные узнают много интересного. Отношение к детям - это, по сути, отношение к каждому из нас, ведь каждый был ребёнком. И, по сути, отношение государства к гражданам имеет те же самые корни. А пока читайте.
Текст взят в livejournal у budurada

Краткий экскурс об отношении к детям на протяжении истории человечества

четверг, 31 января 2013 г.

Самый главный расслаблятор

Дети, как известно, существа непоседливые и весьма деятельные. В них постоянно аккумулируется всевозможная энергия, которая, если её вовремя не высвободить, может неконтролируемо вырваться наружу и разнести всё вокруг похлеще атомной бомбы. Поэтому и придумали умные тёти и дяди разные упражнения и занятия для малышни. Я тут в своё время тоже немного подумал и придумал свой расслаблятор, который очень нравится  мои пацанам. Между собой мы его называем лапой. Вот он.


А это вид сзади:
Стандартный боксёрский гаджет, который надевается на руку. Стоит меньше 1000 рублей, но пользы от него - агромадный объём. Во-первых, сброс накопившейся энергии. Дети её молотят руками и ногами, шаблями и мечами, палками и щитами, кусают, борятся с ней и т.д. Во-вторых, этот агрегат никак не идентифицируется с тем, на кого он надет. В-третьих, хоть и в малой пока степени, но с его помощью дети получают навыки рукопашного боя, что для мальчиков весьма актуально. Ведь лапа коварна, хитра и злорадна: она то притворяется слабой и безобидной, то нападает на бедных малышей (и тогда им приходится обороняться), то на одного из них (и тогда второму приходится выручать брата), а то вообще садится в засаду и нападает мз-за угла. В общем - страшная вещь!

вторник, 29 января 2013 г.

Как мы Новый год встречали


      Новый год встречали в тесной (6 человек, не считая детей) компании друзей.
      Мужики первым делом взялись колоть дрова и сломали топор. Чувствую, что скоро это станет доброй традицией. Топор быстренько – часа за три в общей сложности – починили, попутно обсуждая преимущества финских топоров перед всеми остальными.
      Пользуясь случаем, я набрался наглости и попросил мужиков помочь мне разобрать перегородку между коридором и гостиной. За дело взялись с энтузиазмом, но то ли времени нам не хватило, то ли кураж закончился, то ли вискаря было мало, в общем стена так и осталась недоломанной. Теперь мы со старшеньким её домучиваем. Думаю, к концу этой недели её мучения в основном закончатся.
      Дальше всё было весьма миролюбиво.
      Прежде всего, встретили Новый год. Поскольку собрались одни гуманисты, то ёлочку решили не рубить, а нарядить живую, благо их на участке – штук 100. Правда, ближайшая от дома метров 50, но для настоящих любителей природы это не помеха: откопали самую ближнюю ёлку, кинули к ней удлинитель, обмотали гирляндой, потом дети дружно налетели и игрушки на неё повесили – и ура! Фото ёлки почти в натуральную величину здесь  Дети были счастливы. Мои теперь не дают её разряжать и каждый вечер мы её включаем и она красиво освещает опушку леса своими развесёлыми перемигиваниями. Очень так психоделичненько получается, волки, я думаю, с интересом на всё это дело смотрят.
      Не обошлось без фейерверков, так что дети визжали от восторга, а собаку мы потом  аккуратно раззиповали из-за кресла. И где-то на участке до сих пор валяются ещё две пустых бутылки из-под шампанского. Ну да ничего, весной вытаят.
      Из детей больше всех досталось единственной девочке Соне. Мало того, что она, в силу своей исключительности, была звездой среди наших пацанов, так ей ещё пришлось помогать по хозяйству: пекла пироги, готовила салаты, даже печь топила. Была дико довольна. В перерывах между работой брала отцовский iPad и садилась играть. В какой-то момент огорошила нас вопросом о том, как нам удалось родить двух детей. Маша, правда, сориентировалась, ответила, что мы так хотели. Отец детки потом пояснил, что у них вокруг в семьях по одному ребёнку, а если где по два, то только в результате того, что у кого-то из родителей это уже и второй брак. В результате у ребёнка стереотип: в одном браке может родиться только один ребёнок. Жаль, не успел ей рассказать, что у нас есть две знакомых семьи, в которых по пять детей. Под конец Софья поинтересовалась, можно ли ей будет отметить у нас летом свой день рождения. Мы отказываться не стали, теперь вот ждём развития ситуации. По агентурным данным вопрос больше не поднимался, но и день роения у детки в июле, так что может ещё и вспомнит :)
      Смогли, наконец, вволю пообщаться. Тем более, что со многими гостями не виделись в лучшем случае по несколько месяцев. И хоть общение было довольно рваным и отрывочным, но всё равно – хорошо. Рады были все и всем, так что жаль тех, кто не доехал, тем более, что некоторые доезжали ещё в течение всей новогодней недели.
      Во время отъезда почти все позабывали здесь кучу вещей: платья, майки, рубашки, фотоаппараты, сумки, расчёски, а одна пара забыла аж несколько банок джема, шампуры и ещё  кажется что-то по мелочи. Мелочи отдадим, конечно, а джем уже слопали. Но в любом случае: дорожка протоптана, так что милости просим, возвращайтесь :)